Вы ищите работу в Самаре?


Так кому, и по каким причинам требуется домашний персонал? По какому принципу происходит отбор кандидатов? Как с помощью агентства можно найти работу? Все ответы вы сможете найти в этой статье.

Ищите работу?Вас сократили на работе, возможно, вы решили сменить сферу деятельности самостоятельно. Но почему именно Вы обратили свое внимание на этот рынок труда?!

В первую очередь задайте себе вопрос, почему вы хотите пополнить ряды домашнего персонала и посвятить себя этой так сказать рутиной работе. Ведь это действительно не легкий и  монотонный труд. Готовы ли Вы обслуживать посторонних для Вас людей, воспитывать их детей? Возможно вопрос в деньгах? Не стоит даже пробовать, если собственные дети Вас раздражают, а работа по дому кажется невыносимой и не благодарной. К тому же многим людям сложно подстраиваться к требованиям других людей. Если дома можно забыть, помыть посуду или не заправить кровать, то работая на работодателей, такой номер не пройдет.

Не стоит забывать  кандидатов из числа  обслуживающего персонал, что в первую очередь нужно соблюдать субординацию. Даже если между Вами возникли доверительные , а возможно и дружеские отношения, не стоит забывать о некой дистанции между Вами. Так же не стоит посвящать работодателя в подробности своей личной жизни, и обсуждать их личную жизнь и раздавать советы. Это может послужить потерей работы. Поэтому, лучше воздержаться от соблазна поболтать с работодателем по душам и рассказать все свои секреты. Успешно трудоустроиться сможет, скорее всего, женщина, обладающая добродушным и уравновешенным характером, без каких либо семейных проблем, умеющая хранить секреты и тайны семьи, в которой она будет работать.

Так кто же и по какой причине обращается в агентства по подбору домашнего персонала?

1) Люди с высоким доходом, такие как: политики, владельцы крупных предприятий, актеры, певцы, музыканты, а так же спортсмены.

2) Средний класс — бизнесмены среднего класса, руководители предприятий, директора и т.д.

Первый тип людей обращаются в агентство по причине абсолютной нехватки времени, им, как правило, требуется полный штат сотрудников на полную занятость (горничные, гувернантки, домработницы, садовники, водители, охранники). Иногда они даже нанимают персонал с проживание (семейные пары.) Второй категории людей требуются чаще всего работники с неполной занятостью, то есть возможность совмещения некоторых вакансий, таких как помощница по хозяйству – няня.

Прежде чем искать работу, стоит заранее определиться  с выбором вакансии, от этого полностью будет зависеть варианты работы, на которую Вы будете претендовать.

Помощницы по хозяйству, домработницы, горничные, экономки должны знать  и уметь пользоваться современной бытовой химией и домашней техникой (например: парогенераторы, гладильные комбайны, моющие пылесосы), уметь готовить несложную пищу, осуществлять уход за дорогостоящей одеждой, а так же производить уход за домашними растениями и животными. К примеру, горничная или экономка должна помимо всего перечисленного обладать более  обширными навыками, то есть знать, как ухаживать за дизайнерской одеждой и обувью, как убирать ламинированную поверхность, мрамор, паркет. Знать этикет, уметь сервировать стол, возможно, украшать стол и составлять букеты. Возраст такого персонала от 30-55 лет.

Няни, гувернантки, воспитатели должны быть, как правило, со средне – специальным, высшим педагогическим или медицинским образованием. Няня это человек производящий уход за малышами в возрасте от 0 до 3 лет. Она выполняет такие обязанности как: соблюдение режима дня, прогулки, кормление, развивает мелкую моторику, осуществляет уход за одеждой и комнатой малыша. Гувернантка же отвечает за эстетическое воспитание и гуманитарное образование ребенка. Такого человека нанимают к детям старшего возраста от 3-5 лет.

Список для дальнейшего трудоустройства должен включать в себя такие документы:

  • постоянная прописка в г.Самара или самарской области;
  • медицинская книжка или справки о состоянии здоровья;
  • диплом об образовании;
  • трудовая книжка;
  • рекомендации с предыдущих мест работы.

От того какие документы Вы предоставите в агентстве, как подробно заполните анкету и пройдете собеседование с менеджером может зависеть уровень Вашей дальнейшей заработной платы и скорость устройства на работу.

От чего зависит уровень заработной платы: опыт работы, график работы (дни, часы), объем работы ( обязанности, метраж).

На какие нюансы обращают внимание  потенциальные работодатели при собеседовании с соискателями:

  • прежде всего, внешний вид (опрятность);
  • опоздание на  собеседование в назначенное время и место;
  • отсутствие вопросов, а так же четких ответов по предложенной вакансии;
  • нервозность, раздражительность;
  • невнимательность, рассеянность;
  • обсуждение предыдущих работодателей;
  • звонящий телефон.

На собеседовании стоит показать свой энтузиазм и рвение к работе, а так же проявить интерес и прислушаться к требованиям работодателя, и тогда заветное рабочее место будет Ваше!

При трудоустройстве через агентство обязательно заключите договор. Данный договор заключается с агентством, то есть его представителем менеджером по подбору персонала.  В нем прописывается:

  • заработная плата ( месячная или почасовая);
  • оплата отпуска и больничного листа;
  • обязанности вашей работы;
  • график работы;
  • дата начала работы и срок его действия;
  • а так же возможно официальный адрес места работы.

Если Вы действительно готовы ко всему выше сказанному, и готовы сделать чей- то дом лучше и уютней, а чужих детей полюбит и воспитать как своих собственных!? Добро пожаловать в ряды домашнего персонала! Наше Агентство с удовольствием поможет Вам в трудоустройстве!